?

Log in

No account? Create an account
Спросить вопрос ©
Да, буквально любой.
Можно здесь.


Flag Counter
promo aquamagic july 11, 2013 13:39 14
Buy for 10 tokens
В институте была у меня подружка, отбывшая "вахту" в Японии и вернувшаяся с деньгами, подарками и впечатлениями. Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад мы были для них такой же экзотикой, как и они для нас :) Подружка работала в барах и ресторанах, работа была непыльная - в основном…
После недлительной практики просмотров могу вывести примерно такое правило: если влогер неумеренно стебётся, язвит и поливает желчью всё вокруг - жди беды. Так я вычеркнула Войтенкова (который Артём), Топлеса (который я - Ян) и Савельева (который "вынос мозга"). Бояршинов пока ещё держится, но у него сейчас реально только архивы пересматривать, новьём радует редко. Дробышевский вот почти идеален хорош, хотя его видосов катастрофически мало. Но технически он же влогером не считается? Вроде даже собственный канал не удосужился замутить.

Изредка возвращаюсь к Топлесу, поскольку он весёлый, и хотя подпортил себе карму несмешными женщинами, но совсем чуть-чуть.

Савельев вроде несёт в массы умное-полезное, но вот это его "то, что называется Украиной" и "такая дыра как Висконсин" сильно нагоняет уныние. В камментах к видосам мелькало, будто и к женщинам в целом у него есть претензии из-за недостаточно впечатляющего объёма головного мозга. Хотя (по его же словам) этот параметр никаких роялей не играет.

Ну может хайпануть им хочется. Топлесу по молодости, а Савельеву - в предмаразме. Они ведь всего лишь мужчины - стоит ли обижаться. Хотя их обоих вроде не папы рожали?

Не угадала :)

Качнула какой-то месенджер для SMS, у него в настройках есть party mode. Это такой себе тест на социальную благонадёжность и повышенный левел нравственности. Я же подумала, что в таком режиме сигнал о входящем будет звучать громче - ну перекричать музыку дискача, такое. Оказалось, это защита. Чтоб юзеры по пьяни не рассылали сообщения, о которых потом будут жалеть. Какая заботливая софтинка!

К нам едет Тилль

Нет повода для радости, хотя казалось бы...
Собственно новость:



Тилль Линдеманн выступит с авторским проектом в Киеве

[Spoiler (click to open)]Солист культовой немецкой рок-группы Rammstein Тилль Линдеманн выступит с авторским, эксклюзивным проектом Lindemann в Киеве 1 декабря в клубе "Atlas". Мероприятие состоится в рамках книжно-музыкального тура артиста по странам Восточной Европы, где он также представит поэтический сборник "Messer".

Проект Lindemann был создан в январе 2015 года и уже 23 июня того же года вышел первый альбом дуэта Skills In Pills. Звукозаписывающая компания Warner Music нарекла его тогда "самым беспощадным и крутым альбомом года", а сингл "Praise Abort" вызвал бурю негодования общественности, что принесло музыкантам первые места в европейских чартах.

Сборник стихов "Messer" впервые был презентован в 2002-м году. К выходу книги, друзья организовали андрогинную фотосессию Тилля в белом комбинезоне с белыми манекенами. Сам сборник после выхода еще долго обсуждался в немецкой прессе, считаясь самым грубым, вульгарным и грязным явлением в массовой культуре.

Текст стиха "Счастье":

Еще сказать о радости могу

Я рыбий глаз нашел на берегу

Взгляну в него и больше никогда

Тебя не скроет от меня вода

Увижу змей занявших весь объем

Что отыскался в черепе твоем

Сам Линдеманн отмечает, что если читать поверхностно, то тексты полны насилия и провокаций. Однако, если быть внимательнее, то можно заметить комичность, которую мало кто видит.

"Иногда я сам себя спрашиваю, что за монстра я там создал? Но, с другой стороны, читая эти стихи, ты тихо смеешься и радуешься своему маленькому, грязному, черному "кое-кому",- комментирует поэзию солист.


Подозреваю, что rheo_tu, допустим, этот анонс бы порадовал. Пошёл бы он на сейшен или нет - уже другой вопрос :)

А для меня это два совершенно разных Тилля: больной чувак в свинском гриме и концертный демон адского пламени, посылающий мне из огнемёта лучи счастья. Я всячески избегаю читать новости о параллельный проектах, я к такому не готова ни морально, ни физиологически.

Кстати, у меня даже есть экземпляр Messera, подарили на прошлый ДР. Я его полистала немножко, ну совсем немножко. Книжка останется без автографа.

Я предполагаю, что для Тилля это сеанс самостоятельной психотерапии, автоэкзорцизм. Тут можно провести параллель с моим Сидом. Другое дело, что Линдеманнова субличность пошла в массы, а моя чахнет в шкафу в перманентном анабиозе. Помереть Сид не в силах, а жить я ему не даю

Tags:

Почему-то субъективно кажется, что со дня свадьбы вроде и не меняешься. Но стоит перетряхнуть фотоальбом - а оттуда объективная реальность КААААК ПРЫГНЕТ!!!

Никого не трогала - просто зашла в ФБ подать весточку подруженьке. Ну не через месенджер - в браузер попёрлась. А там эта френдолента пролистнулась, несколько постов один за другим с истязаемыми собаками. Максимальный перепост, остерегайтесь догхантеров и вот это всё.

Я понимаю, что хайп. И понимаю, что толстокожего юзера без картинок для привлечения внимания не проймёшь. Но они же нагнетают, картинки-то. Не мне с моей слабой и неустойчивой психикой наблюдать этих истощённых собачек, связанных изолентой.

По-моему, эффект от фоток очевидный: урон психическому здоровью для меня, а для маниаков и садистов всяких - лишний повод пофапать.


П.С. Чтоб два раза не вставать и чтоб не получился чистого негатива псто, публично поблагодарю того доброго человека, который анонимно продлил мне срок юзания дополнительного пакета юзерпиков! Чмоке и земной поклон <3 

31 августа

Лето, спасибо. До скорого

Любимка

Коробит меня от этого словечка. И до сегодня я была убеждена, что оно из новомодных, новопридуманных. Но вот утречком за чашечкой кофЭ читала "Волны гасят ветер" Стругацких. И что же вы думаете... 1984 год написания.
Всё уже украдено придумано до нас

ДР УП

Школьница вызвалась проиллюстрировать фанфики. Пока только один эскиз подготовила, но это лучший подарок в первую годовщину "Умопомрачителя" (которая, кстати, сегодня).
Очень надеюсь, что всё получится

Чего-то меня торкнуло сопоставить. Вроде там и там Hudson, но если река в Америке, то Гудзон, а если миссис в Англии, то Хадсон.
Ох уж эти мне традиции транскрибирования...

И х.з. какой вариант лучше :))

Мороженки?..

В приятный (наверное) августовский денёк 128 лет назад родился этот удивительный человек (наверное). Всех сочувствующих - с праздником! В особенности dystopiano, который, собственно, и напомнил, что с двадцатым августа не всё так просто :)

Вот реально - ну каждый второй ходит с этой красной ниткой на руке. Шо, помогает? Мне в детстве бабушка советовала такое от растяжения - красную шерстяную нитку. Характерно, что помогало. В течение двух недель, ага. Это как с насморком: неделя - если лечить, а если не лечить - за семь дней проходит.

Заплутавшие сосны

С подачи lilmy качнула и прочитала первую часть "Заплутавших сосен", по которой снимался сериал.

Вот там как раз есть ответ на вопрос - как всё это добро хранилось почти две тыщи лет. В подземном бункере, в вакууме. Хотя, может, ответ есть и в сериале - не смотрела же. В вакууме оно действительно не испортится? Продукты, пиломатериалы...

Теперь по книжке конкретно. Очень бесит главгерой. Очень медленно и нелогично всё разворачивается. Порадовало, что хоть во второй половине повествования всё бодрее пошло.

Я правда не люблю, когда персонаж откровенно тупит. Для проверки даже мужу зачитывала отдельные куски - всё ли ему там гладко. Тоже возмущался. Эти бесконечные побеги из больницы, чтобы потом вернуться, ибо кушать очень хочется. Эти размышления перед побегом с кладбища - тратить ли время на переодевания или бежать в одном больничном халате? Пожалуй, стоит. Хотя нет, не успею - вон же преследователи уже. Или всё-таки... Нет, так побегу. В итоге побежал, даже не прихватив мешок с одеждой.

Все встреченные по ходу квеста женщины, естественно, красотки. И естественно, им сносит башню от сексапильности главгероя, проглядывающей за набитой распухшей рожей, окровавленной одеждой и прочим антуражем.

Но то такое :)) Всё равно я уже начала читать вторую часть!
Кстати, характерный каммент к записи в олдскульном секторе ЖЖ - посту не хватает фоточек. В то время как в прочих соцсетях типа ФБ (я уж молчу про Инсту с Тумблером) наблюдаем скорее обратное: редко какой юзернейм утруждает себя буковками. В основном фигачит фоточки безмолвно
Кажется, мне всё-таки удалось побороть эту тварь datsadstrack, скрестила пальцы, т-т-т, стучу по дереву, отгоняю чёрную кошку пустым ведром

Рассказываю по порядку, вдруг кому пригодится. Три дня назад в браузере Хром завелось постоянно всплывающее окошко datsadstrack.com с рекламой импотенции и мокасинов из натуральной кожи, которое мало что доставало, так еще и гасило работу Яндекса в параллельно работающей Опере. Тут оговорюсь, что из-за специфики работы мне нужно одновременно работать в двух браузерах, сам по себе Хром я не люблю, но на него настроен вход в рабочую админку.

В настройках погасила сначала всплывающие окна по упомянутому урлу - ноль на массу. Заблокировала всё, что всплывает - аналогичный результат. Ну... давай искать в Инете, как бороться с этой траблой. Нашла несколько источников, советуют как почистить комп вручную, но лучше, естессно, доверьтесь профессионалам. Везде толкают два конкретных антитрояна, у них типа есть триал на 30 дней, бесплатно почиститесь. Послушно поставила себе оба - результаты проверки ужасают.



Но сканиться можно бесплатно, а вот чиститься - только платно, бугага. А мне, как водится, денег жалко. Я давай искать бесплатные антитрояны и ставить их последовательно - нихрена плохого не находят, только прощёлкавший опасность Аваст бухтит, кто это тут шурует без моего ведома.

И тут у меня зарождается подозреньице, что это ж-ж-ж-ж неспроста. Что вот кто-то поставил перед собой задачу продать мне эти антитрояны. Не зря же добрые советчики так легко находились. В общем, попутно нашла неплохой антивирусный монитор 360 в помощь Авасту и пошла по пунктам ручного удаления зверя. Нифига там нет, где они рекомендуют. Среди установленных приложений - ну кто бы сомневался. Так я ещё по регистрам с командной строки полазила. Искала Тотал Коммандером зверей по именам из отчёта тех платных умничек-антитроянов. Отсюда вывод: скорей всего, меня напугали страшными трип-репортами в надежде, что побегу покупать. А порешалось всё просто. Надо было лишь обнулить настройки Хрома до заводских. Т-т-т, хоть бы не сломалось опять!!!!

П.С. ставлю название проблемы в сабж специально - чтоб люди не велись. Яндекс исправно индексирует ЖЖ, слава Эру
Самый смешной момент фильма (а их там немало, хронометраж-то вон как растянули, чтоб приблизить атмосферу к оригиналу) - это заключение судмедэксперта. Насечки от острого предмета на подвздошной кости. Предположительно скальпелем. Эврика, это следы от кесарева!

Не удивительно, что Рэйчел не выжила - после такого-то харакири.

Конечно, я не специалист, но мне кажется, Джаред Лето со своей очаровательной ассистенткой там не самые главные злодеи. Что за варварство, ну реально :))

Экватор

У нас тут нынче 15 июля. Половинка лета уже прожита (прошу прощения, если мои астрономические наблюдения испортили настроение кому-то не желающему мириться с реальностью :)) В подсознании у меня застряло начала июня, и ничего нельзя с этим поделать. Вероятно потому, что планов до конца лета ещё - вагон с маленькой тележкой, вот и пытаюсь растянуть три месяца на полгода. В то же время... мечтаю о том, что в грядущем августе может повториться прошлогодний. Волшебный месяц вдохновения и невероятных совпадений. Целый месяц сказки - и пофиг, что за ним осень ломится. Такой август стоил двух осеней (в худшем смысле этого слова).
Я требую отменить уголовную ответственность за нанесение увечий в ответ на вопрос: "ну шо, вы ремонт уже доделали", а самих вопрошающих ставить к стенке рядом с любопытствующими "когда рожать/ты шо, ещё не родила"
На очереди тест-драйв мешковатого кресла, использую его в качестве рабочего. У меня (ну ладно, не у меня, стащила из детской) кресло-мешок типа "пирамида" примерно такой формы, но совсем другого цвета и в другом антураже, ессесно:

От обычного офисного кресла я давно уже отказалась - сидушка неудобная, подлокотниками вообще не люблю пользоваться. Потому работала много лет подряд, сидя в широком и мягком кресле для гостиной, в которое можно забраться с ногами. Клаву кладу на колени - мне так норм. Но, см. предыдущий пост, с мягкой мебелью мы попрощались.

На будущее думала покупать директорское кресло, присмотрела даже модель с мягким сиденьицем 50х54 см. Я на таком с ногами помещаюсь, плюс еще подлокотники можно снять. Но... с такими креслами (их нужно два для меня и моей скво) комната превратится в офис. А не хотелось бы. Да ещё и новые полы портить этими жуткими основаниями.

И вот сейчас мне прям кажется, что неформальное кресло-мешок поможет решить проблему. Пока удобно - всяко на него залезть можно. Но возможно, к концу дня разочаруюсь - поглядим...

Санаторий "Ремонт"

Поскольку у нас тут грянул ремонт с переосмыслением планировки, мы очистили гостиную от мягкой мебели. Нас покинули два кресла и раскладной диван, на котором спали уже много-много лет.

Временным спальным местом стала надувная кровать - ну это её так называют, а по сути-то матрас. И вот что странно: меня практически перестала беспокоить спина (т-т-т) после спанья на этом девайсе да ещё и в спартанских условиях!

Диван я всегда считала очень удобным, но спина после сна болела. Она болела даже после сна на кровати с новеньким крутым беспружинным матрасом, который купили на дачу. Оказывается, простые незатейливые и некусачие-для-бюджета решения иногда рулят. Отсюда и далее экономлю на здоровье :)
Powered by LiveJournal.com